Страницы

пятница, 4 сентября 2015 г.

Стеганная открытка

Привет ,друзья!
Как началась ваша осень?
Нахлынуло ли вдохновение...или ничего не хочется..только теплого пледа и какао?
Я вообще люблю осень..в этом году у нас она началась с трепетных хлопот..если в том году мы наслаждались прогулками в парке,собирая листики для гербария..то в этом..в голове..только погладить постирать причесать проверить наличие тетрадей учебников ручек карандашей..у нас доченька пошла в первый класс...за новыми знаниями...Желаю ей удачи, легкой и увлекательной учебы, отличных оценок...
Кстати, о знаниях..в Tempo Libero новое задание "Учение-свет".. вдохновляемся палитрой и тематикой... Что для вас учение? Для меня это расширения горизонта, границ, целей ... Узнавая новое..я мечтаю ..и мои мечты растут..изменяются..модернизируются... в общем, учение- расширение кругозора... и пусть мечты сбываются... и новые рождаются...

Вдохновившись картинкой и тематикой задания сделала мягкую стеганную открытку...


и в который раз применяю свои рукописные теги))) 
А что..очень удобно..что захотел, то и написал и нарисовал))..ну вернее..что можешь.. handmade))


и вот такая картинка вдохновила меня на создание открытки в такой гамме

А за скетч спасибо блогу Простые радости

Ждем ваши работы в блоге Tempo Libero!

Вообще..села сделать открытку для учителя...и вот тема знаний завела меня к мечтам...)))
Спасибо, что заглядываете!
Рада и жду ваши комментарии!
Теплой уютной и вдохновляющей осени вам!
Пока-Пока!

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Учителя тоже любят мечтать!!!
    Очень необычная открыточка!! Аккуратненько так прострочено! Спасибо, что воспользовались скетчем от ТК "Простые радости!!"

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно! Спасибо от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!