Страницы

среда, 3 сентября 2014 г.

Куда дорога заведет??))

Приветствую)))... пугает меня эта ужасающая тепнденция -уже в котором посте подряд...ни одного комментария...блог медленно но верно умирает..Но не смотря на это я не унываю... и продолжаю вытворять и творить...и с дороги не сойду!! )) А про дороги это все я не просто так..С блоге Tempo Libero  стартовало скраповое задание- "Дороги"!! А какие ваши дороги?? Приходите посомтреть, вдохновиться работами ДК и принять участие в нащем задании...
А у меня сложилась вот такая страничка...
Дорогу я изобразила с помощью акварели... дорога вверх..тоже символично..ибо каждому человеку свойственно стремиться вверх...преодолевая непростой путь..но путь вверх..ПОДЪЕМ)) так что!!! Все легко пути вверх..вперед к целям..к желаниям..!!!


Спасибо за внимание!!!


4 комментария:

  1. Наташ, хорошенькая страничка) Люблю крафт) Хочу альбом крафтовый сделать. А про комментарии, у меня сейчас времени совершенно нет, все дела и заботы о большой семье))) только скрапить успеваю, а уже на ленту блогов не всегда что-то остается(( Да еще и лето было - сезон отпусков, у меня тоже было мало комментариев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Нин.. Я сама ни к кому не хожу в блоги..совсем забросила ...Так что все понимаю... Но скраплю все меньше..все больше лени вселенской появилось..видимо страх перед выходом на работу гложет меня))) ...хотя уж полгода назад должна была выйти..удалось переиграть))) вот последние денечки досиживаю..и в бухгалтерию...там уж не до скрапа после работы...А крафтовый альбомчик обязательно надо..в сочетании с крафтом..все стильно смотрится и креативно))

      Удалить
  2. Наташа, я приятно рада знакомству. Случайно обнаружила, что мы-землячки. Меня всегда крайне радуют такие встречи:). Желаю не впадать в уныние! Скрап совместим с любой работой, и уж тем более с бухгалтерией. И там, и там нужна усидчивость:) А страничка-классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана. приятно познакомиться) Да, согласна, одно другому не мешает... хочется просто что-то более творческое и прекрасное))) Уверена..что более половины бухгалтеров заняты тем или иным видом рукоделия! Это по-моему уже даже закономерность)) Стараюсь держать хвост пистолетом и нос не вешать!!!

      Удалить

Очень жду ваших комментариев!!