Страницы

суббота, 31 мая 2014 г.

Поделюсь своим ДР)))*много фото*

В прошлые выходные..ух , я уже неделю тридцатилетняя)) отметила Юбилей ..в тесном семейном кругу..за городом ..на даче..А поскольку в этом году я увлеклась декорированием..то не могла обойти стороной и свою дату...и похвастаюсь вам оформлением семейного торжества от "Mi-Milk Decor"
 Моя доченька всю зиму ждала от меня лимонадника...и мы его-таки сделали!! Ух..лето обещает быть жарким..но нам не страшна жара.. с моими опытными лимонадо-мэйкерами))



















4 комментария:

  1. Наташа, с прошедшим днем рождения! Желаю исполнения всех мечт, вдохновения и здоровья!
    Классное оформление! Лимонадник шикарный! Только себя почему-то не показала :))

    ОтветитьУдалить
  2. )) Спасибо))) Лена..я не люблю фоткаться...но покажу еще оформление беседки...и на тех фотках засвечусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нат все классно !!!!
    Ярко и по-летнему !!!
    Жду беседочку !!!!!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!