Страницы

вторник, 14 мая 2013 г.

В стиле Бохо Шик...

Привет..я на пять минут...опубликоваться ...призвать ...и раскидывать вещи по местам..Завтра жду гостей...коллегу и подружку по цеху..Танюшку...ну наконец...с января собираемся и все никак))) ...и это при том ,что одном городе живем))
в Хомячок Challenge  стартовало скрап задание Бохо стиль....но у нас все не так просто,как всегда..а по определенному рецепту...так ,даже легче...потому ,что бохо так многогранен!!..читаем о нем и присоединяемся к участию в задании от Хомячка!
у меня получилась открытка...вся такая мято- тканевая...
 а центральным элементом стала брошь....по подумала,что в открытке она будет более к месту...чем в моей декретной униформе...кроссовках и джинсах...)))

А вот и наше деревце поздсказка
 забыла...


16 комментариев:

  1. О!!! Классная! Тоже хочу сделать что-то в этом стиле))) Завтра увидимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань...Буду ждаьт твою работу у нас в Хомячке)))
      Очень жду тебя...скорее бы уже...даже не верится!!!

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная! Представляю насколько приятно держать этот шедевр в руках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна,спасибо..Действительно, тактильно она очень приятная..вся такая мягкая..бумаги ведь тут по минимуму ..три слоя ткани, и тканевый цветок...и совсем чуток мятой бумажки))

      Удалить
  3. Натали... крутотень!!! Красивоооо... И брошка отдельно очень красивая!! Повеселила ты меня "декретной униформой"!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо...Дааа..к униформе прирастаешь...затож когда выходишь на работу...полное обновление гардероба мне тоже нравится...)))но декретное ..это такое родное...я обожаю одежду в стиле кэжл..(простите меня за мой французский)

      Удалить
  4. Шикарная открытка! Брошь классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элл..а я вроде как в сомнениях по отношению к ней..она вся такая мягкая.."не бумажная"...не привычная)))

      Удалить
  5. Действительно не привычно видеть открытки в стиле бохо, но тем и интересней, спасибо, что вдохновились скетчем от ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, нежная открыточка! Такая мягкая и уютная! Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, открытка бесподобна! Вся такая мягкая, уютная... как подушечка!))) Навевает мысли о сладком сне и нежных мечтах... Оригинально! Благодарим за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки.спасибо,очень приятно! Спасибо за подходящий скетч и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Огого, текстиль и море ощущений! Обожаю ткань в скрап работах!!! По-моему получилось неповторимо!!! Спасибо за участие в задании Волгоградского Скрап-клуба =)

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!