Страницы

среда, 6 февраля 2013 г.

Мужское...начало...

В блоге Разноцветный мир по результатам одного из задании, меня пригласили подизайнить с командой...когда на почту пришло руководство к действию...испугалась ..девочки, предложили одно из следующих заданий...но оказалось для него у меня в запасах нет обязательных материалов...уже подумываю заказать себе к 8 марта подарочек такой...какой?? Секрет..ищите подсказки в следующих заданиях блога Разноцветный мир!!..поэтому ничего не оставалось делать..надо же когда-нибудь попробовать ...поработать по-мужски..не знаю на сколько это удалось...но не смогла удержать и стразы и ленточки и немужскую фразу использовала...
Муж так и сказал...все мужское ,а счастье бабское))))
итак..вот мой дебют ..работа с мужским характером коробочка (с нуля) для ручки..в подарок.






И замечательный скетч по которому нужно сделать любую работу!
Спасибо за приглашение Разноцветному миру...а то так бы и не решилась к мужскому подступить!!
и спасибо моим читателям и гостям!! Заходите ..жду!!
Ваша Наташа)

10 комментариев:

  1. Натали, очень классно! Мне прям очень-очень нравится!!! А счастье мужчинам тоже не помешает!;))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Аней - счастье...оно всем нужно!!! Коробочка очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! это очень крутая коробочка!!! Я прямо балдею как ты из, не постесняюсь сказать, из подручных не скраповых материалов, делаешь практически дизайнерские украшения!!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круть крутецкая !!!!!
    Димас как всегда в своем репертуаре....)))) ну чумовая штуковина получилась !!!!!
    В полнейшем восторге !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ...чуть поммеддленннее....)))
    Наташ, не успеваю насмотреться!Коробочка супер крутая!!
    Для мужчин, видимо, понятие "счастье" расплывчатое-по пунктам: бабла, ну и ...того))(придумала, что на коробке напишу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, коробочка шикарная, в ней столько всего интересного. Ты большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за комментарии, очень приятно!! Я пропала..что-то вся техника полетела..кулер сдох..у фотика фокус слетел..ваще напасть какая-то((

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа коробочка отпадная! Крутецкая я бы сказала)))

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!