Страницы

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Промежуточные даты...

Пока я тут возилась с переоформлением блога...хочется сделать его светленьким..кручу верчу..изучаю фотоЖоп..и пока все-таки люблю жить в темненьком.....Впрочем, я не об этом..Я ,конечно, обещала, что блог будет посвящен рукоделию..а не главному-деткам..нарушая в очередной раз обещанное...пост посвящу промежуточным датам в жизни моего счастья..


6,10,12.. Сегодня сынульке 10 месяцев..и он уже сделал шажок навстречу бабушке...сегодня... первый... . Побаивается..Стоит, держась за руки..отпускаешь руки..он пару секунд стоит...оглядываясь в поиске опоры..понимает, что никто его хватать не собирается..и...садится....
вообще запланировала этот пост на 6 октября..но поскольку перешла уже в 7-ое..то напишу еще, что а  зайке моей сегодня 3г 10 мес...и я заметила,что в последние три дня мы стали меньше капризничать и уже можем успокоиться в ответ на просьбу мамы вести себя хорошо.может, не сразу..но оборот каприза снижается и постепенно градус падает..раньше же на все просьбы перестать плакать спорить капризничать  реагировали пылом, жаром и пожаром в итоге..тьфу-тьфу..
Сейчас зайка у бабушки ночует(в соседнем доме) А вообще я старалась каждый месяц дочу/сына наряжать и с тортиком тахировать...торт купили..костюм нет(розовую пижаму для сынули)) торт завтра..фото 10 месячное сегодня...



12 комментариев:

  1. Наташа-отличные фотки! с первым шагом вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как здорово!!! Какие детки молодцы- растут, радуют маму!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,Поздравляю от чистого сердца с 10 месячишками и Первыми шажочками!!!Пусть лапочки детки растут здоровенькими на радость маме и папе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виуууу !!!!!
    Я все пропустила,ужас какой,ругаю себя !!!!
    Андрюшка молодец,ещё чуть чуть и побежим))))
    Поздравляю мои хорошие !!!
    ПЫ.СЫ. идея с рамочкой крутышная,очень очень нра !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Трусит наш Эндрю)) Стоит стоит..играет..забывается..как только узреет , что не держится и никто не страхует..коленочки сгибаются и садится)

      Удалить
  5. Как трогательно...Прочитала, вспомнила как у нас это было.. кажется уже, что давно, а вот только недавно.Не успеешь оглянуться, вот уже и за сестренкой несется вприпрыжку)))Вторые детки быстрее передвигаются-у них цель(а у нее в руках добыча) движется быстро)))Поооздравляяеееем!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...Маш..время летит вдвойне быстро...Точно захочется третьего...чтоб повторить самые приятные моменты вновь))

      Удалить
  6. Такой милый малыш! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!