Страницы

четверг, 27 сентября 2012 г.

Удивительный миник

Вот и мне повезло узнать, что же такое быть приглашенным дизайнером...Спасибо Бумажному Вдохновению за шанс за возможность ... Дело очень ответственное...Времени на все про все было достаточно(если не учесть,что через пару дней мы в отпуск стартовали)...предложенное задание очень актуально( я вообще заметила,что на БВ многие задания "для меня"!) ... итак..до отпуска..первого совместного всей нашей семьей..Как же мы давно не были на море..на отыхе как таковом вообще.. последний раз 5 лет назад в свадебном путешествии..но нам так не повезло с погодой..попали в неделю тропических ливней и погоды +10(( всего раз искупались в море...остальное время пришлось посвятить изучению местности)) остальные года...беременность..боязнь ехать с малышом за кардон, потом семейный сбор и поездка на родину в Украину..потом беременность...и вот ,выбрались..начали  изучать заграничный пляжный отдых с традиционного..с Турции..охов ахов нет...современный народ ничем наверное не удивишь..поэтому чего ждали..к тому и прибыли..из удивительного..красиво и тепло..главное,что ничего нас не разочаровало и не омрачило наш отдых... В общем..отошла от главной темы.....
P.S. немного фотографии с отдыха в следующем посте..это как компенсация за то,что забыла девочкам БВ отправить свое фото(())
http://club-dnepr.blogspot.com/2012/09/32.html необходимо было сделать миник по МК из двух листов-картдстока и листа скрапбумаги..Я сразу же определилась с темой-впереди отпуск..значит морская..отдыху 2012 он и посвящен..за 2 ночки сваяла...влюбилась..предложенный размер по мк удобный..тактильно очень приятный..правда у меня на 2 см везде поменьше..это я так с первым замером ошиблась и пришлось далее все уменьшать...и добавила немного от себя.(.уж очень мне хотелось пустить в дело имеющуюся тканьку морскую) -мягкая фоторамка))
В общем...смотрим мой первый "дизайнерский" миник...О,как звучит-то красиво!
























































8 комментариев:

  1. Очень круто, аж морским теплым воздухом веет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько милых маленьких деталей! Вот бы, вживую такую красоту посмотреть. Идея тканевой рамочки тоже понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно..да в живую наверное было бы приятнее..(тем более ,что фотографировать я не мастер)он такой пухленький маленький...почти в ладошке помещается...))

      Удалить
    2. Наташ, посмотрела и твой миник...суперский!!

      Удалить
  3. Наташ, я нашла твой миник. Как всегда на высоте!!! Решила в подарок сделать альбомчик по этому же МК.

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!