Страницы

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Украшаем дачу...

Ну ,наконец!!...я его доделала...месяц..по одной шишечке..по горошинке..лежал..на столе во дворе...и ваялся ваялся...шашлыками да дождями пропах..но я его осилила...моего красавца веночка на двери))) по заданию от Бумажного Вдохновения Дачный альтерскрап...
смотрим...
комментируем...
ну сделайте человеку приятное..
оставьте вашу весточку...!!))) 




\
из чего лепила:основа обмотка на руль(ну знаете, такие резиновые с бабочками с цветочками,естественно в копилку хомяка все резиновые бабочки я благополучно отодрала) затем нашла мочалку в бане...длинную такую..волосатую..рафия что ли в скрапе назывется такая нить..ну вы поняли,какая эта мочалка..ею руль обмотала...а дальше..на озере собрала шишек, в огороде горох и декоративный мак, в предбаннике кору,в поле колоски и травку пушистую, на соседнем участке...березовая роща..позаимствовала березовые веточки...еще скорлупа грецких орехов..и дальше известные гофрокартон салфетки штампы пуговки белый акрил и канцелярский корректор!))

12 комментариев:

  1. Я в шоке.....
    Это очень красиво !!!!
    Молодецка моя !!! (Шеро так говорит мне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, Юльчик!! Ты ,действительно, его молодецка!!))

      Удалить
  2. Наташа - ОЧЕНЬЬЬ))))))) нравится! =)
    месяц делала не зря! а столько деталек, бирочки с пуговками чего только стоят!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,спасибо за оперативность)) Доделывала словечки, жуя шашлык)))
      Спасибо..очень рада,что понравилось))

      Удалить
  3. О! как мне нравится!очень оригинально с тегами! желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо-чудное, диво-дивное. :))))). Прикольный венок, аж слышу запах шашлыка :))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкий веночек! Очень настроенческий, такой весь из себя эко-скрап! Классно, мне очень нравится!

    Удачи в нашем конкурсе! :))

    ОтветитьУдалить

Очень жду ваших комментариев!!